Формирование положительного имиджа ресторана и бара, повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана и бара, создание приятной и дружелюбной атмосферы, Удовлетворение запросов гостей, учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей, устранение недостатков в работе ресторана и бара, соблюдение правил протокола и этикета Участие в инвентаризациях, контроль за сохранностью материальных ценностей Обеспечивает порядок и чистоту в зале. Обеспечивает работу по культурному эффективному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий. Контролирует вопросы предоставления услуг посетителям, обеспечивает их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии напитков и блюд. Принимает меры к предотвращению и ликвидации возможных конфликтных ситуаций. Контролирует соблюдение работниками производственной и трудовой дисциплины, норм и правил охраны труда, правил техники безопасности, а также требований производственной санитарии и гигиены. Информирует руководство предприятия об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к ликвидации данных недостатков. Контролирует выполнение работниками указаний руководства предприятия. Рассматривает претензии по неудовлетворительному обслуживанию посетителей и проводить соответствующие организационно-технические мероприятия. Должен знать: Законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность предприятий общественного питания, закон РФ "О защите прав потребителей". Правила организации работы кухни и ресторана Правила сервировки столов и подачи блюда Санитарные правила и нормы Организационные навыки Навыки общения с персоналом и гостями Правила организации процесса обслуживания посетителей; Обязанности и права работников ресторана и режим их работы; Правила внутреннего трудового распорядка, нормы и правила охраны труда; |