Согласно должностной инструкции. Организация амбулаторного приема пациентов с использованием возможностей автоматизированной информационной системы города Москвы "Единая медицинская информационно-аналитическая система города Москвы" (далее - ЕМИАС) и обеспечение выполнения следующих функций: - работа с планом приема пациентов; - работа со списком принятых пациентов; - идентификация пациентов; - работа с талонами пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях; - управление записями пациентов; - управление направлениями пациентов; - управление прикреплением пациентов на динамическое наблюдение; - ведение журналов. Обеспечение работы с планом приема пациентов: - поиск в ЕМИАС и предоставление врачу информации о плане приема пациентов; - печать из ЕМИАС плана приема пациентов; - вызов пациентов на прием врача согласно плану приема. Обеспечение работы со списком принятых пациентов: - поиск в ЕМИАС и предоставление врачу информации о списке принятых пациентов; - печать из ЕМИАС списка принятых пациентов, плана приема пациентов, объединенного со списком принятых пациентов. Проведение идентификации пациента по номеру полиса обязательного медицинского страхования, который сверяется в ЕМИАС с фамилией, именем, отчеством и датой рождения пациента. Управление записями пациентов: - поиск в ЕМИАС и предоставление врачу информации о существующих записях пациентов; - создание в ЕМИАС новой записи пациента на прием к врачу, на выполнение лечебных процедур и диагностических исследований; изменение параметров, удаление в ЕМИАС записи пациента. Управление направлениями пациентов: - поиск в ЕМИАС и предоставление врачу информации о существующих направлениях пациентов; - изменение параметров, удаление в ЕМИАС направления пациента. |