Сопровождать ежедневную деятельность руководителя по задачам бизнеса (вносить поправки в календарь, напоминать о событиях, вести соц сети).; Создание презентаций, таблиц и прочих документов; Ответственно, эффективно и внимательно выполнять поставленные задачи руководителя; Поиск нужной информации и прочих документов; Составлять отчеты, инструкции, документы и служебные записки, организовывать рабочие процессы; Организовывать и согласовывать расписание онлайн и оффлайн встреч; Коммуникация с клиентами, партнерами, командой; Самостоятельно решать любые вопросы и нештатные ситуации, которые могут возникнуть в работе; Администрирование других разовых задач; -Что мы ждем от вас: навыки работы с Google Docs, календарем; умение соблюдать дедлайны, высокий уровень самодисциплины; готовность браться за нестандартные задачи и находить решения; большое желание развиваться, осваивать новые компетенции; |