Секретарь/Офис-менеджер/Администратор офиса

№ 11773581  ·  21 марта 2024, 11:44  ·  34 просмотра

Архивная вакансия

Прямой работодатель

ООО "СЛЕДЯЩИЕ ТЕСТ-СИСТЕМЫ"

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Москва, м. Аннино   –   на карте

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

Условия

- Комфортный офис в 7-10 минутах пешком от м. Аннино или 13-15 минутах пешком от МЦД "Красный Строитель";

- Оформление по ТК РФ;

- Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом на собеседовании;

- Повышение квалификации за счет компании;

- Возможности для профессионального развития и карьерного роста.

- Корпоративная библиотека;

- Компенсация изучения иностранных языков, необходимых в работе;

- Компенсация занятий спортом;

- Оборудованная всем необходимым кухня в офисе;

- График работы - пятидневная рабочая неделя с 8:00 до 17:00 ч, в пятницу до 15:45, выходные дни суббота, воскресенье.

Обязанности

- Работа совместно с коллегой (в паре);

- Прием и распределению входящих звонков;

- Организовывать прием посетителей, в том числе, чайкофе для руководителей и посетителей компании;

- Поддержание порядка в офисе;

- Принимать поступающую на рассмотрение корреспонденцию, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов, в т.ч. с применением системы электронного документооборота;

- Организация и обработка и распределение входящей и исходящей корреспонденции, Почты России;

- Прием заявок от сотрудников и взаимодействию с курьером компании;

- Ведение делопроизводства, в том числе различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;

- Прием документов и личные заявления на подпись руководителей;

- Обработка и распределение входящей и исходящей корреспонденции экспресс-отправлений (СДЭК, Pony Express и т.д.);

- Заказ такси, пропусков на парковку, покупке авиа/ж.д билетов, бронированию гостиниц по заявкам сотрудников;

- Организация работы по оформлению заказов на канц- и хозтовары, загрузке счетов на оплату в систему 1С;

- Поручение руководителя составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем;

- Участие в организации корпоративных мероприятий;

- Контроль за своевременной очисткой кофемашины;

- Оформление заказов для обеспечения офиса;

- Прочие поручения руководства.


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 2 лет

Требования

- Образование высшее;

- Опыт работы от 2 лет;

- Знание программ: СЭД, приветствуется 1С, 1С Документооборот, 1С ERP;

- Опыт работы в автоматизированных системах бронирования (преимущественно Trivio);

- Уверенный пользователь MS Word, Excel/Google-doc;

- Знание основ делопроизводства и делового этикета, коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь, вовлеченность в процессы, доброжелательность;

- Навыки ведения переговоров по телефону.


Инженер по ремонту

78 000 – 100 000 руб.

Каширская

Менеджер по продажам пищевой упаковки (HoReCa)

от 70 000 руб.

Жулебино

Стажер (мастер) по ремонту холодильников

80 000 – 150 000 руб.

Зюзино

Наладчик оборудования в производстве пищевой продукции

от 60 000 руб.

Улица Академика Янгеля

Помощник бухгалтера

55 000 – 65 000 руб.

Алтуфьево

Упаковщик

98 000 руб.

Таганская

Помощник инженера ПТО

договорная

ЗИЛ

Водитель погрузчика/ричтрака

от 40 000 руб.

Саларьево

Продавец-консультант по обоям

50 000 – 70 000 руб.

Южная

Сиделка 3 дня в неделю

от 18 000 руб.

Новогиреево


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!