- Проведение телефонных переговоров и личных встреч с жителями, консультирование. - Помощь в разрешении всех возникающих вопросов (в том числе конфликтных ситуаций). - Сопровождение процесса заключения договоров с управляющей компанией (УК), формирование пакета документов для передачи в расчетный кассовый центр (РКЦ). - Участие и помощь в подготовке и проведении общих собраний собственников (ОСС), при необходимости осуществляет их документарное сопровождение. - Взаимодействие с органами власти по поводу жалоб, поданных населением. - Систематизация документов и ведение баз данных собственников, документов ОСС и подготовка отчетности. - Контроль информационных ресурсов, где размещаются вопросы качества оказываемых услуг УК. - Формирование лояльности клиента (собственника помещения) по отношению к управляющей компании. - Предупреждение о конфликтных ситуациях и обеспечение их возможного разрешения. - Владение информацией по вопросам начисления жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ). - Подготовка данных для бухгалтерии для начисления платежей, проверка счетов и единых платежных документов (ЕПД), рассылка их собственникам, консультирование по вопросам начислений. - Подготовка и выдача справок собственникам. - Контроль за погашением задолженности собственниками, подготовка уведомлений о задолженности, анализ мероприятий по сокращению дебиторской задолженности. - Подготовка ответов на жалобы/письма собственников. - Составление статистической отчетности для руководства. - Работа в системе ГИС ЖКХ. |