В Консалтинговую компанию требуется помощник бухгалтера. Обязанности - В обязанности входит ведение бухгалтерского и управленческого учета. - Ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями законодательства РФ на участках: - расчеты с покупателями, заказчиками и прочими контрагентами (60, 62, 76 сч.); - деловая переписка с контрагентами; - подготовка бухгалтерских заключений; - учет и операции с ТМЦ (10, 41 сч); - операции с подотчетными лицами (71 сч); - ведение кадрового учета (10-15 чел); - составление локальных нормативных актов; - сбор первичной документации и формирование архива; - другие поручения руководителя. - В перспективе работа со счетами производство, гп, заработная плата, валютные операции, подготовка счетов учета к сдаче отчетности. Для перспективных, самоотверженных работников возможен рост, повышение по должности с повышением уровня оплаты. Требования: - знание бухгалтерского учета; - знание 1С 8.3, офисных программ, знание оргтехники; - стрессоустойчивость, умение работать в условиях многозадачности; - грамотная устная и письменная речь; - внимательность, исполнительность, обучаемость, аккуратность, пунктуальность. Условия: - 5-ти дневная рабочая неделя, рабочий день с 9.00 до 18.00; - испытательный срок: 2-3 месяца; - оформление по ТК РФ; - заработная плата - 60 000, 00 руб. (net); - ежегодные годовые премии по итогам работы. |