Ведущий специалист-эксперт отдела социальной помощи и развития учреждений социального обслуживания

№ 11770237  ·  4 мая 2024, 16:58  ·  14 просмотров

Вакансия ЦЗН

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Биробиджан   –   на карте

Заработная плата

36 700 — 41 300 руб.

График работы

Полный рабочий день

Обязанности

- анализировать статистические и справочные материалы условий жизни, проводить мониторинг потребностей и социологические опросы отдельных категорий граждан, организовывать проведение общероссийских тестов и иных мероприятий;

- изучать и обобщать передовой опыт в сфере оказания социальной помощи населению, организовывать апробирование в подведомственных департаменту государственных учреждениях социального обслуживания лучших практик поддержки населения, в том числе размещенных на цифровой платформе «Смартека»;

- участвовать в подготовке предложений правительству ЕАО по установлению порядка, условий предоставления и размеру государственной социальной помощи, в том числе оказываемой на основании социального контракта;

- обеспечивать исполнение поручений Президента РФ, правительства РФ, губернатора ЕАО в части решения вопросов оказания социальной помощи;

- осуществлять подготовку НПА по вопросам оказания социальной помощи по направлениям деятельности отдела;

- участвовать в подготовке, заключении и реализации Соглашений с Министерством труда и социальной защиты РФ о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету субъекта РФ на реализацию мероприятий, направленных на оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта;

- осуществлять взаимодействие с благотворительными Фондами, некоммерческими социально ориентированными организациями, в том числе с благотворительным Фондом поддержки граждан пожилого возраста «Старость в радость»;

- обеспечивать организацию работы по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта, предоставлению материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации;

- обеспечивать формирование банка данных граждан, получивших государственную социальную помощь, конвертированных в государственную информационную систему «Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере»;

- осуществлять контроль деятельности подведомственных департаменту государственных учреждений по вопросам оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта;

- обеспечивать информирование граждан по вопросам, связанным с применением законодательства по вопросам оказания социальной помощи;

- рассматривать обращения граждан, общественных объединений, а также государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований ЕАО и готовить по ним информаций в порядке, установленном федеральными и областными НПА;

- организовывать и проводить мероприятия, семинары, конференции, круглые столы департамента по направлениям деятельности отдела;

- обеспечивать подготовку и размещение отчетности, в т.ч. в программно-информационном комплексе на официальном сайте Минтруда России, информационной системе мониторинга национальных проектов и программ в социальной сфере (ЦИТиС), ГИИС «Электронный бюджет»;

- своевременно исполнять другие поручения и распоряжения руководства департамента в соответствии с должностным регламентом.


Требования к кандидату *


Образование

Среднее

Опыт работы

Не требуется


Продавец-консультант (Биробиджан)

30 000 – 39 000 руб.

Биробиджан

Водитель самосвала

185 000 руб.

Биробиджан

Штукатур-маляр

80 000 руб.

Биробиджан

Комплектовщик на склад

50 000 – 80 000 руб.

Биробиджан

Электрогазосварщик

от 120 000 руб.

Биробиджан

Водитель самосвала SHACMAN

от 130 000 руб.

Биробиджан

Дробильщик

130 000 руб.

Биробиджан

Водитель автомобиля СЕ

от 120 000 руб.

Биробиджан

Грузчик

от 36 300 руб.

Биробиджан

Разнорабочий

110 000 руб.

Биробиджан


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!