Оперативная обработка обращений бизнес-пользователей в чатах;
Ответы на электронные письма пользователей сервисов;
Оказание помощи клиентам по настройке сервиса DIKIDI на платформах Web, iOS, Android.
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 1 года
Требования
Став частью нашей команды, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
работу в современной аккредитованной IT-компании;
возможность оказывать поддержку пользователей многофункционального сервиса, известного миллионам людей по всему миру и входящего в реестр российского ПО;
возможность развивать навык технической поддержки пользователей из России и других стран мира;
финансовый и карьерный рост при успешном прохождении аттестаций каждые полгода работы;
доброжелательный коллектив;
официальное трудоустройство с первого дня, стабильные выплаты заработной платы 2 раза в месяц;
удаленный формат работы: сменный график 2/2;
оплачиваемое обучение и сопровождение на этапе адаптации.