· своевременное и качественное обслуживания клиентов на высоком уровне; · консультирование клиентов по услугам и продуктам банка;- · соблюдение операционно-кассовых правил, лимитов денежной наличности, правил работы с денежной наличностью и другими ценностями; · обеспечение сохранности имущества, закрепленного за работником; · осуществление внутренних кассовых операций (заведующий кассой); · работа с банковским программным обеспечением и оборудованием; · проверять деятельность, осуществляемую филиалами банка; · консультирование и помощь специалистам банка (его филиалов) и клиентам по оформлению денежных операций; · осуществление наиболее сложных работ по одному из основных направлений деятельности структурного подразделения; · администратор смены АС операционного уровня; · дополнительный контроль за операциями клиентов; · обеспечение формирования и отправки ежедневного отчета; · осуществление функций, связанные с проведением конверсионных операций с иностранной валютой и драгоценными металлами; |