1.1. Выполнение работ по приобретению, обслуживанию, ремонту, наладке, настройке и усовершенствованию технических средств (копировальные аппараты, принтеры, сканеры, компьютеры, сетевое оборудование, web-камеры, мультимедийные проекторы, интерактивные доски и другие периферийные устройства), пополнению расходных материалов; 1.2. Обеспечение сохранности и работоспособности технических средств, планирование своевременного обновления оборудования, профилактики, чистки, иного технического обслуживания. 1.3. Производит назначение идентификаторов, паролей, регистрирование пользователей. 1.4. Предоставление прямой связи между компьютерами, наладка локальной сети. 1.5. Обеспечение бесперебойного доступа в сеть Интернет (в рамках своих возможностей). 1.6. Установка компьютерных программ и серверами. 1.7. Устранение обнаруженных неполадок в работе компьютеров и оборудования. 1.8. Контроль за правилами пользования компьютерами и интернетом; обеспечение внутрикорпоративной цензуры. 1.9. Установка и настройка ограничений (только на основании распоряжений руководства). обучение сотрудников пользованию программами, ведению баз данных, работе в сети, 1.10. Разработка инструкций по работе с программным обеспечением, консультирование коллег и руководство по возникающим вопросам. 1.11. Взаимодействие с техническими службами в случае установки нового оборудования, регулярного обслуживания, а также в случае возникновения поломок и нарушений связи. 1.12. Своевременная замена устаревшего и пришедшего в негодность оборудования. |