- Осуществляет сбор и обработку дополнительной информации, свидетельствующей о проблемах гражданина, обратившегося за предоставлением социальных услуг; - Выявление обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина; - Выявляет и оценивает индивидуальную потребность гражданина в форме социального обслуживания; - Осуществляет ведение учета граждан, признанных находящимися в трудной жизненной ситуации и нуждающимися в предоставлении социальных услуг по профилю. - Участвовать в методической работе отделения. - Осуществляет выбор технологий, видов и форм социальных услуг, мер социальной поддержки, необходимых для достижения конкретной цели; - Согласовывает с гражданином цели оказания социальных услуг; - Осуществляет согласование с гражданином перечня предоставляемых документов, необходимого для оказания социальных услуг; - Планирует действия по достижению целей оказания социальных услуг; - Обеспечивает комплексное взаимодействие с другими специалистами, учреждениями, организациями и сообществами по оказанию помощи в преодолении трудной жизненной ситуации гражданина и мер по предупреждению ее ухудшения. - В рамках трудовой функции, указанной в подпункте 3 пункта 3.1 настоящей должностной инструкции: - Осуществляет организацию помощи обратившимся гражданам в оформлении документов, необходимых для принятия обоснованного решения о предоставлении социальных услуг; - Формирует и предоставляет документы граждан на рассмотрение комиссии для принятия обоснованного решения по предоставлению социальной услуги; - Ведет необходимую документацию в соответствии с современными стандартными требованиями к отчетности, периодичности и качеству предоставления документации; - Осуществляет организацию межведомственного взаимодействия с целью реализации потребностей граждан в различных видах социальных услуг; - Консультирует по различным вопросам, связанным с предоставлением социальных услуг и оказанием мер социальной поддержки; - Выявляет и оценивает личностные ресурсы граждан - получателей социальных услуг и ресурсы их социального окружения; - Содействует активизации потенциала и собственных возможностей граждан - получателей социальных услуг, расширению возможностей самопомощи и взаимопомощи; - Анализирует качество и ассортимент оказываемых услуг, прогнозирование их развития по социальным вопросам; - Осуществляет ведение необходимого документооборота, использование методов, способов и средств получения, хранения, переработки информации, навыки работы с компьютером как средством управления информацией, в том числе глобальных сетях; - Постоянно повышает квалификационный уровень, осваивает новые навыки и технологии. |