1. Руководить службой делопроизводства в больнице. 2. Прием и распределение телефонных звонков организации: - В необходимых случаях, по распоряжению главного врача и заместителя главного врача по медицинской части, производит заказы на междугородние телефонные переговоры. - Перенаправление телефонных звонков руководству и сотрудникам организации - Регистрация поступающих телефонных звонков - Получение необходимой информации и передача санкционированной информации по телефону 3. Организация работы с посетителями организации: - Встреча посетителей, получение первичной информации о посетителях и помощь в организации их приема руководителем и сотрудниками - Ведение журнала записи посетителей - Содействие оперативному рассмотрению просьб и предложений посетителей - Прием и передача документов посетителей руководству и сотрудникам организации - Организация и бронирование переговорных комнат - Сервировка чайного (кофейного) стола в офисе |