3.1. В рамках трудовой функции принятия к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни дошкольного образовательного учреждения: · осуществляет прием и составление (оформление) первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни дошкольного образовательного учреждения; · ведет бухгалтерский учет имущества ДОУ, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, материальных ценностей, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками за предоставленные услуги). · выявляет случаи нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и информирует об этом заведующего детским садом; · осуществляет проверку первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов; · проводит систематизацию первичных учетных документов текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой; · готовит первичные учетные документы для передачи в архив детского сада; · составляет на основе первичных учетных документов сводные учетные документы; · изготавливает копии первичных учетных документов, в том числе в случае их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации; · обеспечивает данными для проведения инвентаризации активов и обязательств ДОУ в соответствии с учетной политикой дошкольного образовательного учреждения. и т.д. |