Организация и проведение документальных и внезапных проверок ОПС.
Функции супервайзера по оценке качества сервиса в ОПС, подготовка планов корректирующих мероприятий, контроль исполнения выявленных нарушений (проверки с применением Чек-листов).
Разработка и обеспечение реализации плана мероприятий по устранению выявленных недостатков, направленного на улучшение качества обслуживания в ОПС.
Сопровождение АИС «СортМастер»/«Почтамт-сортировочный узел» в УОП ОСП.
Ежемесячное предоставление отчетности согласно должностной инструкции.
Контроль за соблюдением Регламента.
Проведение расследований и подготовка ответов по претензиям пользователей услуг.
Анализ причин обращений и разработка мероприятий по сокращению претензий.
Оказание практической помощи ОПС по вопросам организации и эксплуатации почтовой связи.