Руководит сбытом продукции, разрабатывает общую стратегию развития продаж компании вместе с коммерческим директором; участвует в разработке ценовой политики; контролирует работу менеджеров по продажам, обеспечивает выполнение ими планов по реализации продукции; координирует разработку краткосрочных и долгосрочных планов по продажам; cледит за состоянием дебиторской задолженности клиентов; создает клиентскую базу и координирует ее ведение, анализ и структурирование; составляет необходимую отчетность; должен знать: • основные технические характеристики, преимущества и недостатки продукции мировых и российских производителей, аналогичной продукции компании; • основы методов анализа и прогнозирования продаж; • основы маркетинга; • основы менеджмента продаж; • методы и инструменты поиска информации; • существующие информационные системы планирования продаж; • совокупность формальных и неформальных плановых показателей объемов продаж; • критерии оценки объемов продаж; • основы бухгалтерии; • способы поиска информации по продажам продукции компании и ее аналогов; • менеджмент организации; • правила подготовки и проведения презентации, в том числе с использованием информационных технологий; • правила и метода ведения переговоров, в том числе с руководителями компаний. должен уметь: • применять систему управления ресурсами организации для анализа продаж продуктов и услуг компании; • составлять аналитические отчеты реализации прогнозных показателей по продажам продуктов и услуг компании; • собирать и обрабатывать информацию о современных конкурентных продуктах и услугах; • планировать показатели продаж продуктов и услуг компании; • анализировать информацию о плановых показателях отдела продаж продуктов и услуг компании; • планировать продажи с учетом реальных возможностей организации, существующих и перспективных каналов сбыта; • оптимизировать имеющиеся и развивать новые каналы сбыта продукции компании;. • объективно оценивать выполнение плановых показателей продаж; • применять системы управления ресурсами компании для планирования продаж; • применять систему управления взаимоотношениями с клиентами для поиска информации по продажам продуктов и услуг компании; • применять систему управления ресурсами организации для поиска информации по продажам продуктов и услуг компании; • выбирать наиболее удачные примеры продаж и подготавливать и проводить презентации о примерах успешных продаж продуктов и услуг компании; • определять цели и приоритеты поставленных персоналу задач; • систематизировать контроль выполнения поставленных задач; • проводить переговоры с потенциальными клиентами компании; • организовывать разработку сценариев взаимодействия с клиентами компании; • организовывать разработку стандартов и регламентов работы отдела продаж. Условия: Заработная плата определяется по итогам собеседования |