1.Развитие новых рынков сбыта в соответствии со стратегией организации. 2.Осуществление территориального развития и представленности продукции организации на закрепленной территории. 3.Активный поиск потенциальных клиентов. 4.Контроль и ответственность за: - выполнением планов продаж; - выполнением поставленных задач по срокам и содержанию; - состоянием и динамикой сокращения дебиторской задолженности и просроченной дебиторской задолженности; - соблюдением стандартов, регламентов, распоряжений. 5.Предоставление покупателям информации по свойствам товаров, характеристикам. 6.Информативное обеспечение покупателей по: - скидкам; - прайсам; - условиям сотрудничества; - новинкам товара; - проводимым акциям. 7.Запрос и контроль получения актов сверок от покупателей. 8.Контроль получения от покупателей возврата корректно оформленных товарных накладных. 9.Организация работы по своевременному заключению договоров с клиентами, обеспечение выполнения договорных обязательств по сбыту продукции. |