Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебныхзанятий: проектная, творческая деятельность и т.п.;• объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и другихметодов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей;• проводить учебные занятия по технологии, опираясь на достижения в областипедагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьнойгигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения;• планировать и осуществлять учебную деятельность в соответствии с основнойобщеобразовательной программой;• разрабатывать рабочие программы по технологии, курсу на основе примерныхосновных общеобразовательных программ и обеспечивать их выполнение;• применять современные образовательные технологии при осуществлении учебновоспитательной деятельности, включая информационные, а также цифровыеобразовательные ресурсы;• организовать самостоятельную деятельность детей, в том числе проектную, творческую;• использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включенияв образовательную деятельность всех учеников, в том числе с особымипотребностями в образовании: учащихся, проявивших выдающиеся способности;обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;• разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связьобучения технологии с практикой, обсуждать с учениками актуальные событиясовременности;• осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе;• использовать современные способы оценивания в условиях информационнокоммуникационных технологий