3.1. разрабатывает календарное (на календарный год) планирование учебно-воспитательной деятельности в группе; 3.2. разрабатывает текущий план воспитательной работы в группе на рабочую смену, отчеты по направлению деятельности, материалы, заявки для участия в творческих проектах, программных мероприятиях; 3.3. разрабатывает и использует учебно-методическую и иную документацию, необходимую для учебно-воспитательной деятельности в группе; 3.4. принимает участие в методической деятельности по развитию и повышению профессиональных компетенций, обобщает собственный педагогический опыт; 3.5. обеспечивает своевременное составление, согласование, представление отчетной документации старшему воспитателю. 3.6. осуществляет деятельность по воспитанию детей в группе, объективно оценивает результаты индивидуальных достижений воспитанника, реализует методическое обеспечение качества воспитательного процесса, выполнение воспитательных планов; 3.7. участвует в освоении и разработке инновационных программ и технологий, в подготовке материалов для участия в конкурсах профессионального мастерства; 3.8. вносит предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса и управления Учреждением; 3.9. участвует в подборе материально-технического оснащения, современного оборудования, наглядных пособий и технических средств обучения Учреждения; 3.10. осваивает и применяет психолого-педагогические технологии для адресной работы с различными детьми: одаренными, социально уязвимыми, попавшими в трудные жизненные ситуации, детьми-сиротами, детьми с особыми образовательными потребностями; 3.11. участвует в разработке программы (концепции) развития Учреждения; 3.12. проводит наблюдения (мониторинг) за здоровьем, воспитанием, развитием воспитанника, в том числе с помощью электронных форм, ведет активную пропаганду здорового образа жизни среди воспитанников; |