Наши ценности: Все, что мы делаем, мы делаем ЧЕСТНО, ПО-НАСТОЯЩЕМУ, КАК ДЛЯ СЕБЯ. Если вы разделяете эти ценности с нами-добро пожаловать в нашу команду Наша талантливая команда в поиске администратора контактного центра. Хочешь получить уникальные знания и опыт? Ты отличный продажник? Здорово, тебе с нами по пути Почему классно работать в нашей компании? У нас в центрах новое оборудование, уютные кабинеты, много благодарных пациентов Конкурентоспособная зарплата; Есть возможность увеличить свой доход (дополнительные смены, мотивационная программа); Удобный график для баланса работы и личной жизни; У нас очень дружный и отзывчивый коллектив Чем предстоит заниматься: Работа в офисе на входящих и совершение исходящих звонков (активные продажи по нашей базе клиентов); Консультировать клиентов по предоставляемым услугам; Запись клиентов к врачам и на исследования; Выполнение нормативных показателей по качеству консультаций; Ведение определенной отчетности; Что хотим видеть: Грамотная хорошо поставленная речь; Умение слышать клиента и держать инициативу в диалоге; Доброжелательность, ответственность, исполнительность; Позитивный настрой, нацеленность на результат; Умение работать в 2 GIS, хорошо разбираться в мессенджерах; Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в продажах или call-центрах больших компаниях, например Сбербанк, Тинькофф и т.д. Но это не обязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом Мы предлагаем: Обучаем процессам и тонкостям работы с первого дня- у тебя будет опытный и крутой наставник; Работа в уютном, светлом, комфортном офисе в центре. В офисе есть зона приема пищи и отдыха, кофемашина, чай и печенье; График 2/2, с 08.00 до 19.00 по местному времени; Возможность постоянно увеличивать свой доход: брать дополнительные рабочие часы; Официальное оформление и социальные гарантии; Полный соцпакет; Своевременная "заработная плата" Скидки на услуги Компании для вас и ваших близких; Возможность повышать свой профессиональный уровень и получать уникальные знания в области медицинского сервиса. |