Разработка стратегии присутствия компаний в социальных сетях (SMM-стратегии), (еженедельная отчетность о проделанной работе и составление уникального контент-плана на следующий период; планирование рубрикатора и контент-плана); - создание и размещение качественного контента (ОК, ВК, Телеграм и др.), публикация его на страницах бренда (посты, stories, статьи и тп). - выезд на объекты и мероприятия, фото-, видеосъемка, монтаж, написание текстов - организация различных конкурсов, спецпроектов, сотрудничество с лидерами мнений, разработка и внедрение новых форматов контента. - участие в разработке рекламной интернет-кампании: план размещения в соцсетях, бюджет; - подготовка и публикация исчерпывающих и хорошо аргументированных ответов на вопросы пользователей соцсетей; ведение текущего документооборота подразделения планирование стимулирующих внутрикорпоративных акций |