1.вести учет материальных ценностей, оборотных книг. 2.прием отчетов о расходе материалов. 3.вносить данные с накопительных счетов в журнал-ордер. 4.оформлять договоры о материальной ответственности с подотчетными лицами. 5.ежегодно проводить инвентаризации подотчетных лиц с заполнением всех реквизитов. 6.выполнять работу по ведению бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства в части, касающейся учета принадлежащих организации материалов, оприходования материалов, расчета фактической себестоимости материалов и т.п. 7.осуществлять прием и контроль первичной документации на данном участке бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке. 8.отражать на счетах бухгалтерского учета операции по учету материалов. 9.составлять декларации по имущественному налогу. |