- формирование потребности в приобретении материальных ценностей (транспорт, офисная мебель, канцелярские принадлежности, форменное обмундирование и т. д.); - организация хранения и выдачи материальных ценностей со склада Департамента; - контроль технического состояния имущества Департамента и обеспечение его своевременного обслуживания (транспортные средства, помещения, офисная мебель, компьютерная и оргтехника); - организация уборки и охраны в помещениях Департамента; - участие в приемке закупаемых товаров, работ, услуг в рамках своих компетенций; - организация своевременного списания материальных ценностей (запасные части, ГСМ, предметы офиса утратившие свои потребительские качества и т.д.) - контроль расходования ГСМ (в том числе с применением системы ГЛОНАСС), расчет объемов потребления для осуществления деятельности Департамента; - контроль соблюдения требований пожарной безопасности. |