Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. - обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей. - консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. - принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. - рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия. - осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании. - обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории. - информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. - обеспечивает исполнение работниками указаний руководства предприятия, учреждения, организации. |