Обязанности: Организация и проведение рекламных кампаний (выставки, промо мероприятия), продвижение бренда; Планирование, бюджетирование, разработка, организация и проведение рекламных акций; Подготовка медиаплана и его реализация; Разработка и составление маркетингового плана и маркетинговой политики предприятия; Поиск производителей рекламной продукции, ведение переговоров; Координация и контроль работы подрядчиков по производству рекламной продукции: СМИ, типографии, дизайнер, производитель роликов, интернет ресурсы; Оценка эффективности рекламных кампаний; Ведение документации, связанной с рекламной деятельностью; Участие в открытии новых магазинов; Проведение маркетинговых исследований (изучение динамики цен и процентов присутствия продукции на рынке г.Тулы); Разработка новых продуктов, составление ТЗ; Разработка упаковки для продукции. |