4.1. Организовывает сбыт экспортной продукции Общества. Составляет планы продаж и поставок, в соответствии с планами производства с целью обеспечения соблюдения сроков, номенклатуры и качества производимой продукции. 4.2. Участвует в стратегическом планировании, формирование маркетинговой, ассортиментной, ценовой и рекламной политики Общества. 4.3. При ведении переговоров о поставках продукции на экспорт обеспечивает представление покупателям на рассмотрение рецептов продукции только после согласования их руководителем направления. 4.4. Организовывает сбор обратной связи от иностранных потребителей и обеспечивает оперативное информирование подразделений Общества об отзывах и претензиях, поступающих от покупателей. 4.5. Разрешает конфликтные ситуации во взаимоотношениях с иностранными покупателями продукции Общества. Лично участвует в переговорах с приоритетными для Общества клиентами, организует презентации и встречи с ключевыми клиентами. 4.6. Совместно с руководителями других структурных подразделений участвует в разработке предложений и рекомендаций по изменению технологических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта. |