1.1. Прием и первичная обработка входящих документов. 1.2. Предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые и нерегистрируемые. 1.3. Подготовка входящих документов для рассмотрения руководителем. 1.4. Регистрация входящих документов. 1.5. Организация доставки документов исполнителям. 1.6. Ведение базы данных документов организации. 1.7. Ведение информационно-справочной работы. 1.8. Обработка и отправка исходящих документов. 1.9. Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства. 1.10. Контроль исполнения документов в организации. 1.11. Разработка номенклатуры дел организации. 1.12. Проверка правильности оформления документов и отметки об их исполнении перед их формированием в дело для последующего хранения. 1.13. Формулирование заголовков дел и определение сроков их хранения. 1.14. Формирование дел. 1.15. Контроль правильного и своевременного распределения и подшивки документов в дела. 1.16. Проверка сроков хранения документов, составление протокола работы экспертной комиссии по подготовке документов к хранению, акта о передаче на уничтожение документов, не подлежащих хранению. 1.17. Составление внутренней описи дел для особо ценных документов. 1.18. Оформление дел постоянного, долговременного сроков хранения. 1.19. Оформление обложки дел постоянного, долговременного сроков хранения. 1.20. Составление описи дел постоянного, долговременного сроков хранения. 1.21. Передача дел в архив организации. |