1. Проведение музыкальных занятий (слушание музыки, пение, муз. ритмические движения, игра на муз. инструментах). Стимулирование и поддержка стремления ребенка к выражению чувств через мимику, жесты, движения, голос.
Создание условий для развития музыкального творчества детей на основании синтеза искусств, использование сочетания разных видов деятельности: музыкальной, изобразительной, художественно-речевой, игр-драматизаций и т.д.
Создание необходимых условий для развития у детей музыкальных способностей с учетом особенностей ребенка
Ознакомление детей с классической музыкой: прослушивание музыкальных
Требования к кандидату *
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
От 1 года
Требования
Координирует работу педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам музыкального воспитания детей, определяет направления их участия в развитии музыкальных способностей с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников, а также их творческих способностей.
Консультирует родителей (лиц, их заменяющих) и воспитателей по вопросам подготовки воспитанников к участию в массовых, праздничных мероприятиях.