Заместитель начальника отдела DevOps и сервисных инженеров

№ 11743081  ·  5 марта 2024, 20:41  ·  48 просмотров

Вакансия ЦЗН

Центральный банк РФ

Контактное лицо

Телефон


Условия работы


Город

Томск   –   на карте

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

Обязанности

Приглашаем в нашу команду регионального центра развития "Томск" Заместителя начальника отдела DevOps и сервисных инженеров. Мы являемся одним из 6-ти региональных ИТ-хабов развития Центрального банка Российской Федерации, созданным в августе 2017 года. Сегодня команда РЦР это более 200 специалистов разных ролей, которые принимают участие в разработке и сопровождении внутренних продуктов Центрального Банка Российской Федерации как инфраструктурных, так и прикладных.

Задачи:

разработка, планирование и реализация стратегии развития функции администрирования компонентов ИТС в РЦР;

организация интеграции работ по автоматизации развертывания, настройке, обновлению компонентов ИТС в общий процесс разработки компонентов ИТС;

организация разработки, внедрения, совершенствования методики оценки сложности задач и методов измерения и расчета показателей эффективности, производительности, качества работы специалистов отдела;

организация оперативного взаимодействия сервисных инженеров с другими членами проектных команд в РЦР;

анализ и оптимизация нагрузки на работников отдела, оптимизация процессов администрирования компонентов ИТС за счет рационального использования ресурсов сервисных инженеров и автоматизации процессов;

организация разработки, согласования методик, критериев и метрик, необходимых для оценки качества и эффективности администрирования компонентов ИТС, внедряемых и (или) эксплуатируемых в РЦР Томск в делегированной начальником отдела зоне ответственности;

мотивация работников отдела на обмен компетенциями, саморазвитие, наставничество и кросс-функциональное взаимодействие с другими работниками в делегированной начальником отдела зоне ответственности;

Требования:

образование высшее техническое или высшее экономическое, специальность или направление подготовки: "Математические и естественные науки", "Инженерное дело, технологии и технические науки", "Экономика и управление";

опыт работы по специальности не менее 5 лет, управленческий опыт не менее 3 лет;

опыт администрирования и построения прикладных решений развертывания на базе RHEL/CentOS, Debian;

опыт в роли DevOps инженера в проектировании и эксплуатации платформ на основе Kubernetes/Openshift;

опыт эксплуатации, мониторинга и решения проблем с производительность MQ решений (Artemis, Kafka или аналогичных);

опыт администрирования реляционных баз данных PostgreSQL, Oracle или иных;

опыт эксплуатации, мониторинга и администрирования высоконагруженных и отказоустойчивых приложений;

опыт построения CI/CD/CT процессов на основе Jenkins, Artifactory, Gitlab, Ansible или аналогичных;

отличное понимание основ виртуализации серверов и контейнеризации приложений;

хороший уровень владения Bash, Python, Groovy для автоматизации задач;

знание государственных стандартов в области информационных технологий.

Плюсом будет:

опыт администрирование и эксплуатации приложений на серверах приложений (IBM WAS, Liberty, JBoss, Glassfish);

опыт работы с решениями статического анализа кода;

опыт работы с решениями по анализу уязвимостей в библиотеках и исходном коде;

опыт документоведения и документационного обеспечения управления.


Требования к кандидату *


Образование

Среднее

Опыт работы

Не требуется


Токарь

160 000 – 170 000 руб.

Томск

Сторож

договорная

Томск

Инженер ПТО

от 230 000 руб.

Томск

Тайный покупатель

договорная

Томск

Оператор школы катания на роликах

35 000 руб.

Томск

Водитель Курьер в Burger King

от 65 000 руб.

Томск

Главный специалист по закупкам

42 500 руб.

Томск

Охранник

178 000 – 224 000 руб.

Томск

Слесарь-наладчик (металлообработка)

60 000 – 65 000 руб.

Томск

Военнослужащий по контракту

210 000 – 555 000 руб.

Томск


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!