Продажа услуг ШЦТ (кружков, мастер-классов, каникулярных площадок), работа в CRM-системе Битрикс 24, исходящие звонки - 8 часов в неделю; Консультация клиентов по услугам, предоставляемым центром оффлайн и в том числе по телефону; Запись учащихся на занятия, рассылка информации потенциальным клиента Организация учебного процесса; Удержание текущих клиентов и привлечение новых клиентов; Ведение документации контроля учета посещаемости занятий; Контроль оплаты за занятия, ведение кассы; Ведение административно-хозяйственной деятельности центра; Формирование и взаимодействие с группами родителей (Watsapp, ТГ) Инвентаризация центра; Создание закупки и контроль комплектующих материалов и оборудования для непрерывного учебного процесса; Участие во внутренних и внешних оффлайн мероприятиях организации. |