1. Осуществляет деятельность, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у воспитанников реабилитационного центра с нарушениями речи. 2. Разрабатывает и реализовывает адаптированные образовательные программы, программы логопедической помощи на разных уровнях образования для воспитанников с нарушениями речи. 3. Создает специальные, в том числе психолого-педагогические, условия включения воспитанников с нарушениями речи в реабилитационный процесс с учетом их особых образовательных потребностей, особенностей здоровья. 4. Проводит логопедические занятия с воспитанниками с нарушениями речи, предусмотренные адаптированной образовательной программой, программой логопедической помощи. 5. Проводит отбор и использование программно-методических и учебно-дидактических материалов в целях организации коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с нарушениями речи. 6. Осуществляет контроль и оценку достижений воспитанников с нарушениями речи с оформлением педагогической документации, отражающей результаты освоения адаптированной образовательной программы, программы логопедической помощи. 7. Осуществляет сопровождение в образовательном процессе воспитанников с нарушениями речи, проявивших выдающиеся способности в спорте, художественном творчестве. 8. Реализует воспитательную деятельность, направленную на формирование социально значимых личностных качеств и приобщение воспитанников с нарушениями речи к ценностям, правилам и нормам поведения в обществе. |