Оказывать консультации заявителям по вопросам предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния (далее – государственная услуга). Вести работу в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, прием и обработку заявлений на государственную регистрацию актов гражданского состояния, полученных в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг, Тамбовское областное государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». Выполнять административные процедуры, установленные законодательством Российской Федерации, при предоставлении государственной услуги по государственной регистрации: рождения; заключения брака; расторжения брака; усыновления (удочерения); установления отцовства; перемены имени; смерти. Готовить письменный отказ в государственной регистрации акта гражданского состояния, в случае если при изучении и проверке документов, представленных заявителями (заявителем), выявлены установленные законодательством Российской Федерации основания для отказа в предоставлении государственной услуги. Формировать отчеты по государственной регистрации актов гражданского состояния, в соответствии с порядком, определенным Законом Тамбовской области от 31.10.2023 № 401-З «О наделении администраций городских и муниципальных округов Тамбовской области государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния». Представлять в установленном законодательством порядке информацию, относящуюся к функциям отдела регистрации актов гражданского состояния и правового обеспечения деятельности управления записи актов гражданского состояния администрации города (далее - отдел), в том числе в рамках исполнения межведомственных запросов сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг. Вести делопроизводство согласно номенклатуре дел отдела. Знать и соблюдать требования конфиденциальности при обработке персональных данных, работе со служебными документами и информацией. Обеспечивать сохранность служебных документов, печатей и штампов. Организовывать и проводить торжественные мероприятия, направленные на укрепление семейных ценностей в обществе. Участвовать в мероприятиях, направленных на повышение и совершенствование профессионального уровня. Исполнять поручения начальника, заместителя начальника управления, начальника отдела, отданные в пределах их должностных полномочий. |