Обязанности | 1. Обследовать в начале учебного года речевое развитие всех вновь принятых обучающихся, воспитанников (независимо от класса, в который они зачислены). Обследованию подлежат также и обучающиеся, занимавшиеся у логопеда в предыдущем году и оставленные для продолжения обучения. 2. Определять структуру и степень выраженности имеющегося нарушения речевого развития. 3. Комплектовать группы, подгруппы для занятий с учетом однородности речевого дефекта. Проводить занятия по группам, подгруппам и индивидуальные по исправлению недостатков речи в соответствии с расписанием. 4. Вести необходимую документацию: журнал учета обучающихся с нарушениями речи, речевые карты, журнал посещаемости и другие. 5. Изучать индивидуальные особенности, способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников с целью создания условий для обеспечения их развития в соответствии с возрастной нормой, роста их познавательной мотивации и становления учебной самостоятельности, формирования компетентностей, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы, обеспечивая уровень подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующий требованиям ФГОС. 6. Участвовать в мониторингах оценки личностных достижений обучающихся в соответствии с ФГОС. |