Отслеживание обеспечения работников Общества необходимым инвентарем, канцелярскими товарами и принадлежностями. Обеспечение питьевой водой комнат приема пищи. Приобретение ж/д, авиабилетов, бронирование гостиниц для командированных сотрудников Общества. Заключение и ведение договоров по аренде квартир, заключенных от лица Общества. Подача заявок на организацию сборки и ремонта мебели, подготовка помещений, расстановка мебели, офисного оборудования. Контроль за исполнением данных заявок. Обеспечение спецодеждой и СИЗ работников обособленного подразделения, в том числе заключение договоров поставки, стирки и пр. Заключение договоров на осуществление клининга раздевалок, санитарных помещений, общих зон административно-бытового блока, комнат приема пищи и отдыха. Обеспечение документооборота компании, прием и отправка корреспонденции, ее регистрация. Заключение договоров по экспресс-отправке документов. |