1. Планирование и организация жизнедеятельности получателей социальных услуг. Проведение повседневной работы, обеспечивающей создание условий для социально - психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации детей с ОВЗ. 2.Использование разнообразных приемов, методов, средств обучения и воспитания. 3. Планирование и проведение с детьми коррекционно - развивающей работы (с группой или индивидуально) на основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций психолога. 4. Сохранение и укрепление здоровья детей совместно с медицинскими работниками, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, ответственность за их жизнь и здоровье. 5. Организует выполнение детьми режима дня, приготовление ими домашних заданий, оказывает им помощь в обучении, организации досуга и в получении дополнительного образования, вовлекая их в художественное и научно - техническое творчество, кружки и другие объединения по интересам. 6. Организует (с учетом возраста детей) работу по самообслуживанию, соблюдению ими требований охраны труда, техники безопасности, участие в общественно - полезном труде. 7.Способствует проявлению интереса у детей к определенному роду деятельности, к сознательному выбору профессии, содействует их трудоустройству и дальнейшему обучению. Проводит работу по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек и др. |