2.1. Составляет перспективный план работы на год, осуществлять тематическое планирование, предоставляет анализ работы за год. 2.2. Проводит просветительную, коррекционную, консультационную, диагностическую, психопрофилактическую работу с обучающимися, их родителями (законными представителями), определяет факторы, которые препятствуют развитию обучающихся. 2.3. В полной мере обеспечивает психологическое сопровождение образовательного процесса, в том числе введения ФГОС. 2.4. В соответствии с планом или по запросам преподавателей, кураторов, администрации техникума изучает интеллектуальные, личностные, эмоционально-волевые особенности несовершеннолетних, интересы и склонности каждого обучающегося. 2.5. Участвует в приеме обучающихся в образовательное учреждение с целью раннего выявления недостаточной психологической готовности к обучению, совместно с кураторами составляет программу индивидуальной работы с несовершеннолетними для обеспечения полноценного включения их в учебный процесс с первых дней пребывания в техникуме. 2.6. Выполняет психологическое обследование несовершеннолетних. 2.7. Проводит психологическую диагностику, используя передовые образовательные технологии, включая информационные, а также используя цифровые образовательные ресурсы. 2.8. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива образовательного учреждения, а также родителей (лиц, их замещающих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся. 2.9. Составляет заключения исходя из материалов диагностического обследования с целью ориентации педагогического коллектива и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития несовершеннолетних. 2.10. Проводит в организации психолого-педагогические консилиумы с целью психолого-педагогического анализа поведения несовершеннолетних для наиболее полного раскрытия индивидуальных особенностей их личности, склонностей, способностей. 2.11. Самостоятельно разрабатывает и осуществляет программы коррекционно-развивающей работы, направленные на устранение отклонений в психическом развитии обучающихся. 2.12. Проводит индивидуальные и групповые консультации с несовершеннолетними по проблемам обучения, развития, жизненного и профессионального самоопределения, профориентации, взаимоотношения со взрослыми, сверстниками, самовоспитания и т.п. |