· важнейшие направления развития образовательной системы Российской Федерации; · законы и другие нормативно-правовые акты, регулирующие образовательную деятельность дошкольного образовательного учреждения; · Декларацию прав и свобод человека; · Конвенцию о правах ребенка; · Федеральный закон от 24.07.98г № 124-ФЗ в редакции от 29.06.2013г "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"; · нормативные документы, регулирующие вопросы охраны труда, здравоохранения, занятости детей и их соцзащиты; · общую психологию, педагогическую психологию, общую педагогику, психологию личности и дифференциальную психологию, детскую и возрастную психологию, социальную психологию, медицинскую психологию, детскую нейропсихологию, патопсихологию, психосоматику; · основы дефектологии, психотерапии, психодиагностики, психогигиены, психологической консультации и психологической профилактики; · новейшие методы диагностики и коррекции нормального и аномального развития ребенка; · методы активного обучения, социально-психологического тренинга общения; · методы, приемы и способы занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья; · методы и приемы применения образовательных технологий, в том числе дистанционных; · актуальные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, осуществление компетентностного подхода; · основы работы с персональным компьютером, принтером, электронной почтой и браузерами, текстовым редактором и презентациями, мультимедийным оборудованием; · методику убеждения, обоснования своей позиции, установления контакта с детьми разных возрастов, их родителями (законными представителями), коллегами по работе; · методы выявления причин конфликтных ситуаций, их предупреждения и решения; · правила внутреннего трудового распорядка школы, порядок эвакуации при чрезвычайной ситуации в учреждении; инструкцию по охране труда педагога-психолога детского сада |