-Управление продажами и развитие бизнеса; -Анализ существующих каналов сбыта и их дальнейшее развитие; -Планирование продаж, аналитика продаж, развитие продаж на территории РФ и стран СНГ по всем направлениям (В2В, В2С, Ecommerce, маркетплейсы) -Проведение переговоров с контрагентами от имени предприятия, заключение договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств; -Личные продажи; -Разработка и внедрение стратегии роста продаж; -Организация мероприятий, стимулирующих продвижение и сбыт продукции; -Определение ценовой политики, конкурентный анализ; -Участие в подборе сотрудников подразделений, обучении и контроля их работы; -Участие в разработке систем мотивации сотрудников отделов продаж; -Оптимизация бизнес-процессов; -Составление и контроль выполнения плана продаж; -Участие в профильных выставках. |