1. Расчет заработной платы, аванса, отпускных, выплат по больничным листам, компенсаций при увольнении, доплат, а также удержаний (по исполнительным листам, по заявлениям работников и пр.) 2. Расчет налога на доходы физических лиц и страховых взносов. 3. Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету заработной платы. 4. Осуществление контроля за платежами по заработной плате, налогам, взносам. 5. Подготовка справок, записок и прочих документов в области расчетов с персоналом для сдачи в ФНС и прочие контролирующие органы. 6. Подготовка и сдача отчетности во внебюджетные фонды. 7. Оформление справок о заработной плате по требованию сотрудников. 8. Проверка документов, сдаваемых сотрудниками для расчета зарплаты, получения льгот и дополнительных выплат. 9. Участие в подготовке годовой и квартальной финансовой отчетности компании. 10. Оформление необходимых по работе документов в соответствии с правилами предприятия. |