- Подготавливать исходные данные по подразделениям, для составления проектов годовых планов производственно-хозяйственной деятельности Общества; - Вести учет и контроль хода выполнения планов по подразделениям. Вести учет затрат, определять себестоимость продукции, работ, услуг в подразделениях. - Составлять калькуляции (работ, услуг) с учетом конъюнктуры рынка. Разрабатывать технико-экономические нормативы материальных затрат, для определения себестоимости продукции (работ, услуг). - Проверять исходные данные для заключения хозяйственных договоров; контролировать правильность формирования сумм хозяйственных договоров; акцептовать счета-фактуры; контролировать правильность применения тарифов; вести учет натуральных показателей и сумм, предъявленных в платежных документах и принятых к оплате. - Осуществлять экономический анализ хозяйственной деятельности подразделений; - Проверять первичные документы на оплату труда. - Составлять установленную для экономического управления отчетность. |