1) Организовывает хранение и обеспечивает сохранность документов, поступивших в архив; 2) Принимает и регистрирует поступившие на хранение от структурных подразделений документы, законченные делопроизводством; 3) Участвует в разработке номенклатур дел, проверять правильность формирования и оформления при их передаче в архив; 4) В соответствии с действующими правилами шифрует единицы хранения, систематизирует и размещает дела, ведет их учет; 5) Подготавливает сводные описи единиц постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи документов на государственное хранение, на списания и уничтожения материалов, сроки хранения которых истекли; 6) Ведет работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивать удобный и быстрый их поиск; 7) Участвует в работе по экспертизе научной и практической ценности архивных документов; 8) Следит за состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения их сохранности; 9) Контролирует соблюдение правил противопожарной защиты в помещении архива; 10) Выдает в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы, составлять необходимые справки на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготавливать данные для составления отчетности о работе архива; |