Преподает учебные дисциплины и модули по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки: 2) Проводит различные виды учебных занятий на высоком профессиональном уровне по дополнительным профессиональным программам; 3) Организует самостоятельную работу слушателей по дополнительным профессиональным программам; 4) Консультирует слушателей по вопросам профессионального развития на основе наблюдения за освоением (совершенствованием) профессиональной компетенции; 5) Контролирует и оценивает освоение слушателями учебных дисциплин (модулей) ДПП, оценивает освоение дополнительной профессиональной программы при проведении итоговой аттестация (самостоятельно и (или) в составе комиссии); 6) Составляет необходимые материалы для текущего, промежуточного и итогового контроля; 7) Знакомит слушателей с опытом успешных профессионалов, работающих в осваиваемой сфере профессиональной деятельности. 8) Организует научно-исследовательскую, проектную, учебно-профессиональную и иную деятельность слушателей по дополнительным профессиональным программам: 9) Определяет содержание и требования к результатам исследовательской, проектной и иной деятельности слушателей по ДПП на основе изучения тенденций развития соответствующей области научного знания, запросов рынка труда, образовательных потребностей и возможностей слушателей; 10) Выполняет поручения по организации и проведению научных конференций, конкурсов проектных и исследовательских работ; 11) Руководит практикой и (или) стажировкой слушателей. 12) Разрабатывает учебно-методическое обеспечение реализации учебных дисциплин (модулей) или отдельных видов учебных занятий дополнительных профессиональных программ: 13) Разрабатывает и обновляет (самостоятельно или в составе рабочей группы) программы учебных дисциплин (модулей) ДПП; 14) Разрабатывает и обновляет (самостоятельно или в составе рабочей группы) методические и учебно-методические материалы для проведения отдельных видов учебных занятий по преподаваемым учебным дисциплинам (модулям) ДПП; а также оценочные средства, обеспечивающие реализацию ДПП; 15) Вносит коррективы в образовательные технологии, собственную профессиональную деятельность на основании анализа образовательного процесса и его результатов; 16) Оценивает качество выполнения и оформления выпускных аттестационных работ, отчетов о практике (стажировке), проверяет готовность выпускников к защите выпускной аттестационной работы, дает рекомендации по совершенствованию и доработке текста; 17) Выполняет поручения по организации конкурсов проектных и исследовательских работ, конкурсов профессионального мастерства, иных аналогичных мероприятий. 18) Участвует в проверке и экспертизе конкурсных работ учащихся и педагогических работников образовательных организаций Сахалинской области по направлению деятельности кафедры. 19) Проводит практико-ориентированные семинары, вебинары по запросам образовательных и других организаций. 20) Готовить публикации научно-теоретического, научно - методического характера для издания в объеме не менее 1 п.л. в год. 21) Участвует в научном сопровождении инновационной работы образовательных организаций. 22) Участвует в организации и проведении общественно-значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики по направлениям деятельности кафедры в соответствии с уставной деятельностью Института. 23) Участвует в заседаниях кафедры, в работе временных и постоянных рабочих групп, экспертных комиссий, жюри конкурсов и иных мероприятий, проводимых кафедрой или Институтом. 24) Ведет документацию, обеспечивающую реализацию учебных дисциплин (модулей) ДПП. 25) Выполняет индивидуальный план работы, отчитывается о его выполнении по всем направлениям деятельности за первое полугодие и год. 26) Участвует в мониторинговых исследованиях, разрабатывает диагностические средства (методики) для проведения мониторинга, готовит аналитические справки по результатам мониторинга. |