Главный специалист

№ 11721922  ·  5 марта 2024, 18:48  ·  9 просмотров

Архивная вакансия

Вакансия ЦЗН

ГКУ СО УСПН НОВОУЗЕНСКОГО РАЙОНА

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Новоузенск   –   на карте

Заработная плата

18 726 — 25 000 руб.

График работы

Подработка

Обязанности

Главный специалист исполняет административные регламенты предоставления Министерством труда и социальной защиты Саратовской области государственной услуги:

- по приему и рассмотрению предложений, жалоб и заявлений граждан.

- по установлению опеки и попечительства.

В части назначения:

- по выплате социальной выплаты на обустройство предоставленного жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей в части назначения;

- по выплате регионального материнского капитала;

- по выплате государственной социальной помощи на основании социального контракта малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам;

Главный специалист обеспечивает качество подготовки, правильность составления и оформления документов, образующихся в процессе деятельности по назначению пособий, адресной социальной помощи на основании социального контракта;

проводит работу по оформлению алфавитной книги архивных личных дел получателей мер социальной поддержки и осуществляет контроль за правильностью хранения закрытых личных дел получателей мер социальной поддержки;

оказывает содействие гражданам в сборе документов, необходимых для назначения мер социальной поддержки;

содержит базу данных граждан АИС ЭСРН получателей мер социальной поддержки в актуальном состоянии;

обрабатывает персональные данные, обратившихся граждан и несет ответственность за защиту информации;

готовит аналитическую информацию, справки и иные необходимые начальнику отдела документы по вопросам назначения;

вносит предложения начальнику отдела по обеспечению взаимодействия с другими организациями в части предоставления мер социальной поддержки; планирует свою работу на неделю, на месяц;

проводит разъяснительную работу по действующему законодательству;

осуществляет прием документов от граждан;

оказывает консультационные услуги гражданам по вопросам, входящим в его компетенцию;

проводит работу по составлению алфавитной книги архивных личных дел;

выполняют поручения начальника отдела по вопросам компетенции и исполняет их в установленные сроки;

содействует исполнению поручений начальника отдела;

готовит информацию по запросам государственных органов, граждан, вышестоящих организаций и предоставляет отчеты в пределах своей компетенции.


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 3 лет



* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!