Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности директора Учреждения. Принимает и передает документы и личные заявления на подпись директору Учреждения. Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы директора Учреждения. Организует проведение телефонных переговоров директора Учреждения, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание. По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых директором Учреждения (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний. Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе. Организует прием посетителей. Выполняет иные поручения непосредственного руководителя. |