- Разработать и внедрить маркетинговую стратегию под цели компании: создать продуктовые линейки, оптимизировать ценообразование, доработать позиционирование компании под целевую аудиторию, настроить оптимальные каналы продвижения (оффлайн и онлайн). - Настроить блок прогнозов и аналитики рынка медицинских услуг, сбор и анализ конкурентной среды. Поиск и проработка новых направлений для развития. - Создать эффективную команду и настроить эффективное управление службой маркетинга. - Подобрать под задачи пул подрядчиков. Осуществлять оперативный контроль и оценку эффективности. - Разработать системы обмена информацией с другими службами - Настроить интеграцию МИС и СРМ систему - Настроить сквозную аналитику - Настроить систему по управлению репутацией клиники - Разработать и прототипировать высоко конверсионные посадочные страницы - Настроить омниканальный инструмент взаимодействия с пациентами - Создать автоцепочки / автоворонки |