Проводит переговоры с потенциальными и существующими клиентами по вопросам заключения договоров и их выполнению. Осуществляет ведение и развитие существующей клиентской базы, поиск новых клиентов. Проводит для клиентов автосалона краткое рекламное представление предлагаемых автомобилей, предоставляет информацию о технических характеристиках и потребительских свойствах автомобилей. При отсутствии в наличии необходимого автомобиля, оформляет заявку на его доставку в автосалон. Сопровождает беседу с клиентами демонстрацией каталогов и других рекламных материалов. Знакомит клиентов с порядком работы автосервиса и с условиями гарантийного обслуживания автомобиля. Организует и проводит тест-драйв для клиентов автосалона. Передает клиента, принявшего решение о покупке, продавцу для оформления сделки, при этом сопровождая клиента на всех этапах сделки. Принимает участие в разработке и проведении рекламных мероприятий в автосалоне. Взаимодействует с поставщиками, контролирует сроки и условия выполнения поставок автомобилей. Своевременно и в полном объеме оформляет первичные документы на поступивший и проданный товар. Проводит маркетинговые исследования по изучению спроса на продаваемые автомобили, перспективы развития рынка сбыта. Принимает участие в конференциях, семинарах, совещаниях, проводимых руководством организации. Осуществляет взаимодействие с другими отделами автосалона. Анализирует объемы продаж и подготавливает отчеты по результатам анализа. В случае служебной необходимости менеджер автосалона может привлекаться к выполнению своих должностных обязанностей сверхурочно в порядке, предусмотренном законодательством |