Прием посетителей, ведение делопроизводства (обработка почтовой корреспонденции: прием, отправка, регистрация, составление описей вложений, почтовых реестров); Заказ обедов для сотрудников; Контроль за праздничными датами (дни рождения сотрудников, партнеров) и закупка подарочных карт. Заказ воды, канцтоваров, хозтоваров; Контроль за функционированием офисной оргтехники (принтеры сканеры, телефонные аппараты), при необходимости, оформление заявок на отдел IT, в т.ч. на заправку картриджей; Контроль за содержанием помещений офиса в чистом и рабочем состоянии, благоустройство офиса (озеленение, предметы декорирования и т.д.), уход за цветами; Выбор и привлечение сторонних специалистов для проведения ремонтных работ в офисе, обслуживания сантехнического оборудования, электрооборудования, ремонта мебели и пр.; Закупка мебели; осуществление наблюдения за ее сохранностью и проведением своевременного ремонта. Выполнение поручений руководителя. |