На медицинскую сестру структурного подразделения возлагаются следующие функции: 2.1. Осуществление медицинского обеспечения в структурном подразделении. 2.2. Ведение и учет документооборота по направлению медицинской деятельности (медицинские карты по воспитанникам групп утвержденной унифицированной формы № 26, журналы антропометрии воспитанников, учета детей, направленных к фтизиатру, регистрации соматической инфекционной заболеваемости, обследования воспитанников на педикулез, учета заболеваемости часто болеющих детей, проведения оздоровительных и профилактических мероприятий и др.), в том числе на электронном носителе. 2.3. Контроль за осуществлением питания воспитанников в структурном подразделении. 2.4. Анализ санитарно-гигиенического состояния предметно-развивающей среды, групповых помещений, кабинетов инфраструктуры, объектов обучения, способствующей полноценному психофизическому развитию каждого ребенка, его душевному комфорту, разработка необходимых рекомендаций, планов и оценка эффективности профилактических и оздоровительных мероприятий. 2.5. Контроль санитарного состояния производственных, служебных и иных помещений, а также прилегающей территории структурного подразделения. 2.6. Консультативно-просветительская деятельность с сотрудниками структурного подразделения и родителями (законными представителями) по вопросам профилактики заболеваний, соблюдения санитарно-гигиенических правил по предупреждению распространения инфекций, лечению заболеваний в домашних условиях, по формированию здорового образа жизни, организации питания и др. направлениям медицинской деятельности. |