• Прием, обработка заявoк от клиeнтов и пoддеpжкa обpатной связи. • Координирование и контроль движения автопарка (в соответствии с заявками клиентов), планирование маршрутов автотранспорта по своему направлению/организация грузоперевозок и оптимизация маршрутов/оперативное решение возможных сбоев в ходе перевозки. При необходимости внесение оперативных корректировок в план перевозки. • Контроль прибытия водителей на загрузку/выгрузку точно ко времени • Контроль за работой водителей на всех этапах грузоперевозок и отслеживание местонахождения автомобилей. • Своевременное информирование клиента о ходе выполнения перевозок (отправка отчетов, переписка по электронной почте, телефонные переговоры). • Учет рабочего времени водителей. Подготовка отчета для расчета заработной платы водителей. Организация замены водителей. • Ежедневный инструктаж водителей о нюансах выполнения перевозки. • Ведение документооборота (составление отчетов, заполнение договоров, заявок и иной тpанспоpтнoй дoкументaции и пр.). • Контроль за правильностью оформления и своевременной сдачи рабочих документов водителями. • Контроль за правильностью и полнотой информации, вносимой водителями в бортовые компьютеры (заправка, расходы, время работы и т.п.). • Сбор и систематизация информации от водителей, вносимую в бортовые компьютеры (вес груза, время прибытия на загрузки и выгрузку, номер ТТН и пр). • Согласование ставок и доп. расходов с клиентами. • Осуществление мер по оперативному урегулированию нарушений транспортного процесса • Внесение информации в базы данных клиентов и компании (Навижн, 1С, Транспореон и пр.). • Оперативно отвечать на поступающие рабочие вопросы (телефон, почта) • Привлечение новых клиентов • Инструктажи водителей по требованиям клиентов • Работа в команде с сотрудниками технического отдела, коммерческой и кадровой службами. • Наличие личного автомобиля и водительских прав категории В. |