3.1. В рамках трудовой функции организационно-педагогического обеспечения проектирования и реализации программ воспитания: - изучение возрастных и психологических особенностей, интересов и потребностей учащихся в школе и по месту жительства, создавать условия для их реализации в разных формах творческой деятельности, применяя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы; - проектирование содержания воспитательной деятельности в общеобразовательном учреждении в соответствии с требованиями ФГОС ОО; - организационно-педагогическое обеспечение участия детей и взрослых в проектировании программ воспитания; - вовлечение школьников в творческую деятельность по основным направлениям воспитания; - содействие реализации прав учащихся на организацию детских ассоциаций, объединений; - вести работу по активному развитию ученического самоуправления в школе; - организация вечеров, праздников, походов, экскурсий, а также поддержание социально значимых инициатив учащихся в сфере их свободного времени, досуга и развлечений, учитывая личность учащегося, развитие его мотивации, познавательных интересов и способностей; - организационно-педагогическое обеспечение воспитательной деятельности педагогических работников; - анализ результатов реализации программ воспитания. 3.2. В рамках трудовой функции организации работы по одному или нескольким направлениям внеурочной деятельности: - разработка программы внеурочной деятельности по одному из направлений ФГОС ОО: - спортивно-оздоровительному; - социальному; - духовно-нравственному; - общеинтеллектуальному; - общекультурному; - привлечение учащихся в различные формы внеклассной и внешкольной деятельности согласно требованиям ФГОС; - организация внеурочной деятельности обучающихся по выбранному направлению, проведение творческих занятий с детьми; - организация работы детского творческого объединения в школе по выбранному направлению и педагогическое сопровождение его деятельности; - организация творческих мероприятий по выбранному направлению внеурочной деятельности; - организация самостоятельной деятельности школьников, в том числе исследовательской или проектной, содействие обеспечению связи теоретического обучения с практикой; - проведение анализа достижений учащихся, определение эффективности занятий по внеурочной деятельности на основе развития опыта творческой деятельности, познавательного интереса детей, применяя компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы, презентации и электронные таблицы в своей работе. 3.3. В рамках трудовой функции организационно-методического обеспечения воспитательной деятельности: - поиск и отбор актуальных информационно-методических материалов для осуществления воспитательной деятельности в общеобразовательном учреждении; - разработка информационно-методических материалов по основным направлениям воспитательной деятельности; - консультирование педагогических работников и родителей (законных представителей) по вопросам организации воспитательной деятельности, досуговой деятельности школьников; - организационно-методическое обеспечение взаимодействия школы с семьей по вопросам воспитания; - организационно-методическое сопровождение досуговых мероприятий; - организационно-методическое обеспечение проведения педагогической диагностики и анализа результатов воспитательной деятельности. 3.4. Участвует в деятельности педагогических, методических советов, в иных видах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, установленных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям или лицам, их заменяющим. 3.5. Привлекает к работе с обучающимися школы работников учреждений культуры и спорта, родителей (лиц, их заменяющих), общественность. 3.6. Оказывает поддержку детским формам организации труда учащихся школы, организовывает их каникулярный период. 3.7. Вносит предложения по улучшению и оздоровлению условий проведения образовательной деятельности в Организации. 3.8. Строго соблюдает должностную инструкцию, правила и требования охраны труда, пожарной и антитеррористической безопасности, инструкций по охране труда при использовании компьютера и оргтехники в образовательной организации. 3.9. Систематически повышает профессиональную квалификацию, своевременно проходит периодические медицинские осмотры. 3.10. Строго соблюдает этические нормы поведения в Организации, в общественных местах, соответствующие общественному положению педагога. |