Обучение и воспитание с учетом психолого-физиологических особенностей учащихся, специфики преподаваемого предмета. Вся работа направлена на формирование у школьников общей культуры личности, социализации. Учитель должен выбирать разнообразные приемы, формы и методы освоения образовательных программ. В том числе работать по индивидуальным программам, по ускоренным курсам в рамках федеральных стандартов образования. Уметь использовать современные образовательные технологии, в том числе — информационные и цифровые ресурсы. Выбор учебно-методического обеспечения и программ. Проведение учебных занятий с учетом всех достижений в сфере педагогических и психологических наук, возрастной психологии учащихся. Планирование и реализация учебных процессов с учетом общей образовательной программы, разработка рабочих программ по своему предмету, организация и поддержание различных видов деятельности учащихся с ориентацией на личность. Развитие познавательных интересов и мотивации, индивидуальных способностей школьников. Учитель должен организовывать основу для самостоятельной деятельности школьников, в том числе исследовательской, реализовать проблемное обучение, осуществлять связь освоения образовательной программы с практическими основами. Обеспечение соответствующих достижений и подтверждение уровней образования учащихся (образовательные цензы). Оценивание результативности обучения по соответствующей программе (курсу), учет освоения знаний, умений, развитие опыта творческой деятельности. |